CopyLeft (L) Юрий А. Денисов  
(yudenisov)  
Все права защищены  

 

Назад...   К содержанию выпуска   Далее...

 

3. Отправка почты в почтовом клиенте.

Содержание.

3. Отправка почты в почтовом клиенте.

Конечно же, от любой переписки мало толку, если Вы только получаете корреспонденцию, но не имеете возможности ответа на сообщения. Естественно, служба отправки сообщений есть и в почтовом клиенте. Автор хочет рассмотреть эту службу по-подробнее, хотя она и не имеет прямого отношения к датамайнингу.

3.1 Штатная оправка (опции по-умолчанию).

Для отправки корреспонденции в штатном режиме (с опциями отправки по-умолчанию) необходимо:

  1. Открыть почтовый клиент.
  2. На панели инструментов выбрать кнопку «Создать».
  3. Откроется пустое окно сообщений. Используя встроенный текстовый редактор, наберите текст сообщения.
  4. Прикрепите, если это необходимо, файл вложения. Для этого выберите мышью кнопку со скрепкой, найдите нужный файл, выберите его и нажмите кнопку «Вставить».
  5. В поле «Тема» (“Subject”) введите основные сведения о содержании письма и о вложении в письмо, которые будут отображаться в заголовке сообщения.
  6. Примечание. Поле «Тема» заполняйте обязательно, если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было отсеяно антиспамовским фильтром.

  7. Введите адреса электронной почты адресатов. Заполняются поля «Кому» (“To”) и «Копия» (“Cc”).
  8. После заполнения всех полей выберите кнопку «Отправить». Письмо будет переслано в папку «Исходящие».
  9. Дождитесь отправки сообщения. Для ускорения отправки выберите кнопку «Отправить/Получить».

Окно отправки электронной почты.

a)

Окно отправки электронной почты.

b)

Окно отправки электронной почты.

c)

Окно отправки электронной почты.

d)

Рис. III.04. Окно отправки сообщения электронной почты:
a) в клиенте Outlook Express 6.0;
b) в клиенте Microsoft Outlook 2003;
c) в клиенте Portable ThunderBird;
d) в клиенте The Bat!

Записи по-умолчанию для почтовых клиентов.

При штатной отправке почтовых сообщений используются следующие настройки клиентов:

  • Конфигурация (для почтовых клиентов Exchange/Outlook) - отмеченная «по-умолчанию» на вкладке «Почта» -> «Конфигурация» на панели управления (“Control Panel”) Microsoft Windows.
  • Учетная запись (все почтовые клиенты) - отмеченная по умолчанию учетная запись Интернета в меню «Сервис» -> «Учетные записи…» почтового клиента.
  • Папка хранения данных для почтового клиента (для клиентов Microsoft Exchange/Outlook) - место, выбранное в комбинированном списке «по-умолчанию» в меню «Сервис» -> «Учетные записи…» -> «Просмотреть существующие учетные записи…».

Примечание. Windows блокирует удаление из системы тех настроек, которые выбраны по-умолчанию.

3.2. Отправка от имени учетной записи.

Для отправки корреспонденции от имени учетной записи Microsoft Outlook, не являющейся учетной записью «по-умолчанию», вовсе не обязательно менять ее в пункте «Сервис» системного меню почтового клиента. Для временной смены учетной записи необходимо выбрать нужный адрес в комбинированном списке «Учетные записи», находящиеся в окне нового сообщения для отправки в Microsoft Outlook. Во всем остальном отправка от имени учетной записи похожа на штатную отправку корреспонденции.

3.3. Ответ на сообщение.

Для ответа на полученное почтовое сообщение необходимо:

  1. Открыть письмо для его просмотра.
  2. Выбрать кнопку «Ответить» (“Reply”) или «Ответить всем» (“Reply All”)/
  3. После этого откроется диалоговое окно отправки сообщения. В нем появится присланный Вами текст, выделенный другим цветом, в поле «Тема» будет показана тема присланного Вам письма с префиксом “Re:”, а в поле «Кому» будет адрес Вашего адресанта.
  4. Далее действия по отправке сообщения будут теми же, что и при отправке письма.

Примечание: разница между пунктами «Ответить» и «Ответить всем» заключается в том, что письмо в первом случае отсылается обратно адресанту (и только ему!), а во втором случае: всем адресатам, указанных в поле “To:” и “Cc”.

3.4. Пересылка сообщений.

Для пересылки полученного или уже отправленного ранее сообщения по другому адресу необходимо:

  1. Открыть это письмо.
  2. В открывшемся окне выбрать кнопку «Переслать» (“Forward”).
  3. Далее необходимо ввести в поле «Кому» (“To”) сообщения адрес получателя, если надо - изменить другие поля сообщения.
  4. Далее отправка сообщения будет производится точно также, как в п.п. 3.1. - 3.2.

3.5. Редактор сообщений.

В окне, предназначенного для отправки нового сообщения, ответа на присланное сообщения или пересылке сообщения по другому адресу есть поле, в котором набирается или редактируется сообщение (рабочая область окна). Это поле - типичный текстовый редактор, и работа с ним похожа на работу с текстовым процессором WordPad Microsoft Windows. В нем существуют следующие элементы управления:

  1. Задание гарнитуры, кегля, цвета и начертания шрифтов, которым набирается текст в этом окне. Примечание: по-умолчанию выбирается гарнитура Arial или Courier New, 10 кегль, цвет символов - авто (черный по белому), нормальное начертание.
  2. Задание выравнивания текста сообщения (по левому краю, по правому краю или центрирование текста).
  3. Также могут обрабатываться перечисления (списки).

Однако автор хочет отметить, что полный список возможных вариантов зависит от того, в каком режиме работает этот редактор. Режим этот задается комбинированным списком: «Формат сообщения», который включает в себя пункты:

  • Текст (as a text);
  • HTML (as a html);
  • RTF (Word Mail, as a rtf) - только для Microsoft Outlook.

Особенности этих режимов приведены ниже.

3.5.1. Формат «только текст».

Самый старый и компактный способ передачи текстовых сообщений. Он имеет еще одно достоинство - его понимают все почтовые клиенты. Однако этот формат считается устаревшим. Текст в этом режиме имеет только один шрифт: “Courier New, 10 pt, Normal, Auto”, отсутствует выравнивание текста и обработка списков. Зато можно использовать символы HT и VT (горизонтальной и вертикальной табуляции).

3.5.2. HTML-формат.

Формат HTML стал стандартом «де-факто» для отправки текста сообщений. Он поддерживает почти все типы оформления текста в сообщении, вставку рисунков в текст. Но он имеет недостатки: не на всех почтовых клиентах текст выглядит одинаково, не поддерживаются символы HT и VT.

3.5.3. RTF-формат (опция Word Mail).

Пересылать и принимать такие сообщения способны только почтовые клиенты Microsoft Outlook. Во всех других почтовых клиентах производится преобразование в формат HTML.

В этом режиме можно редактировать и оформлять текст так же, как и в Microsoft Word. Доступно стилевое оформление текста, отбивки и т.п. Также возможно использование специальных символов (в том числе HT и VT), которые были запрещены в HTML-формате.

 

Назад...   К содержанию выпуска   Далее...

 

Версия сайта 1.1.1 beta
от 20 июня 2011 г.

Гостевая книга Обсуждение датамайнинга в блоге. Отправить E-mail Автору проекта.

Hosted by uCoz