CopyLeft (L) Юрий А. Денисов  
(yudenisov)  
Все права защищены  

 

Назад...   К содержанию выпуска   Далее...

 

2. Прием почты в почтовом клиенте.

Содержание.

2. Прием почты в почтовом клиенте.

Основным назначением почтового клиента является, конечно же, прием электронной корреспонденции. В этом разделе будет подробно рассказано о приеме почты почтовыми клиентами.

2.1. Прием всей почты.

Для приема почтовой корреспонденции со всех подключенных к почтовому клиенту почтовых ящиков необходимо:

  1. Открыть почтовый клиент.
  2. Выбрать на его панели управления кнопку «Отправить/Получить».
  3. Появится диалоговое окно обработки учетных записей почты. Дождаться завершения их обработки.
  4. В результате работы клиента вся корреспонденция из почтового ящика будет помещена в папку «Входящие» (“Inbox”) почтового клиента.
  5. Полученную корреспонденцию можно рассортировать по папкам и подпапкам. Для этого достаточно просто «перетащить» мышью сообщение из одной папки в другую.

Примечание: Сортировку корреспонденции по папкам можно поручить и специальному модулю почтового клиента - «скрипту». Это намного убыстряет сортировку корреспонденции. Но этот скрипт нужно написать вручную специально для Ваших целей. Подробнее о написании скриптов смотри описание Вашего почтового клиента.

Двойной щелчок левой клавишей мыши открывает сообщение для просмотра.

2.2. Прием почты по одной учетной записи.

Список Отправить/Получить

Рис. III.03. Комбинированный список: «Отправить/Получить» в почтовом клиенте Microsoft Outlook 2003.

Прием почты по какой-либо одной учетной записи производится аналогично приему всей почты. Отличие заключается в следующем: пункт 2 следует изложить в следующей редакции.

2. Выбрать на панели управления почтового клиента комбинированный список “v” рядом с кнопкой «Отправить/Получить». В этом открывшемся списке выберите пункт загрузки сообщений по определенной учетной записи.

Для чего необходима загрузка почтового сообщения только по одной учетной записи?

Это необходимо в следующих случаях:

  1. При загрузке сообщений по одной учетной записи может возникнуть ошибка. В диагностических целях используйте загрузку только этой учетной записи.
  2. Вам нужно получить сообщения, посланные на определенный адрес. Во избежание путаницы работайте именно с этой учетной записью.
  3. У Вас не загружается корреспонденция с одного почтового ящика по независящим от Вас причинам (например, пришло очень большое по объему информации сообщение, загрузка его с сервера электронной почты лимитирует время соединения с ним и т.п.). В этом случае рекомендуется загрузить заголовки писем из ящика, и вручную отметить загружаемые и удаляемые письма. После повторного подключения клиента к Интернету эти действия (загрузка и удаление почты) будут осуществляться на сервере электронной почты без загрузки сообщений в Ваш клиент. Как это осуществить, смотри раздел 2.3. Это также позволит Вам избавиться, например, от получения писем с вредоносным вложением.

2.3. Обработка заголовков.

Прием и обработка заголовков сообщений без их скачивания с сервера электронной почты возможно только по протоколу POP3. В этом в клиент загружается не сами сообщения, а их служебная информация. В нее входит:

  1. Адрес отправителя корреспонденции.
  2. Тема сообщения.
  3. Информация о дате отправки сообщения.
  4. Информация о вложение и о суммарном размере файла сообщения.

По этой информации можно:

  1. Отсечь спам (письма от неизвестных адресантов, с неясной темой и, вероятно, не нужным Вам рекламным сообщением).
  2. Удалить письма с подозрительным содержимым (письма от любого адресанта большого (более 1,5 Мбайт) размера). Эти письма могут и не нести вредоносного кода, но из-за своего размера они могут мешать загрузке других сообщений.

2.3.1. Прием заголовков

Прием заголовков сообщений иллюстрируется на примере почтового клиента Microsoft Outlook 2003 (информации о ее реализации в других клиентах у автора нет).

  1. Откройте почтовый клиент.
  2. Выберите на панели управления почтового клиента комбинированный список “v” рядом с кнопкой «Отправить/Получить».
  3. В этом открывшемся списке выберите пункт «Загрузка заголовков сообщений».
  4. После этого заголовки имеющихся на сервере почтовых сообщений появятся в почтовом клиенте. Они будут отмечены определенным знаком.

Далее следует обработать эти заголовки (смотри раздел 2.3.2.)

2.3.2. Обработка заголовков.

Обработка загруженных пользователем заголовков сообщений осуществляется с помощью контекстного меню заголовка (вызываемого щелчком на заголовке правой клавишей мыши). В нем обязательно должны быть пункты:

  1. Просмотреть все заголовки.
  2. Отметить сообщение для удаления (можно вместо этого нажать клавишу “Delete”).
  3. Отметить сообщение для загрузки.

После этого нужно выбрать на панели управления почтового клиента комбинированный список “v” (см. п. 2 раздела 2.3.1.), а в нем - пункт «Обработать все заголовки». Дождитесь завершения обработки - и все! Результат обработки Вы увидите в Вашем почтовом клиенте.

2.3.3. Автоматическая сортировка входящей корреспонденции.

Практически во всех современных почтовых клиентах присутствует функция автоматической сортировки входящей корреспонденции. Эта функция по-другому называется фильтром. При включении фильтра вся почта, пришедшая от определенного адресата, или имеющие особые пометки в поле «Тема», или отфильтрованная по другим признакам, попадает в заранее созданные пользователем почтового клиента папки. Затем пользователю достаточно просмотреть только эти папки – вся информация будет там. Благодаря фильтрации в разы сокращается время на просмотр и ручную сортировку корреспонденции.

Настройка фильтров входящей корреспонденции для распространенных почтовых клиентов см. здесь.

См. далее...

 

Назад...   К содержанию выпуска   Далее...

 

Версия сайта 1.1.1 beta
от 20 июня 2011 г.

Гостевая книга Обсуждение датамайнинга в блоге. Отправить E-mail Автору проекта.

Hosted by uCoz